Дешевые или дорогие шины - анализ рынка

Дешевые или дорогие шины - анализ рынка

Компании-производители популярных автомобильных шин предлагают товары по высокой стоимости, в результате чего далеко не каждый владелец авто может себе позволить их приобрести. Это объясняется тем, что данные бренды выделяют огромные денежные средства на рекламные кампании, поддерживая собственный имидж. Поэтому приходится увеличивать себестоимость продукции, что сказывается на отпускных ценах.
Производители недорогих покрышек выделяют денежные средства на производство шин, игнорируя продвижение своего бренда на мировом рынке. Отсутствие рекламных кампаний позволяет им рационально тратить деньги, а значит ‒ не увеличивать стоимость покрышек. При этом качество их продукции практически ничем не уступает более дорогим моделям.
Однако имеется и другая сторона медали: известные бренды предлагают продукцию по высоким ценам, в результате того, что они тратят деньги на всевозможные тестовые испытания. Они проверяют шины на прочность, износ, динамические характеристики. Поэтому, выбирая такие покрышки, покупатель на все 100%-ов может быть уверен в качестве товара.

Тестирование дорогой и дешевой автомобильной резины

Производители дорогой резины используют дорогостоящие материалы в качестве сырья и современные технологии, поэтому их продукция легко конкурирует с более дешевой продукцией. Такая резина имеет продолжительный срок службы и наделена улучшенными характеристиками на дороге.
Для сравнения была проведена тестовая проверка, когда на одинаковые модели авто установили дешевую и премиальную резину. В результате было доказано, что при прохождении поворотов обе резины показали отличные качества сцепления с дорожным покрытием. Но в экспериментах с резким торможением победила премиальная резина, а дешевые покрышки могут привести к аварийным ситуациям на дороге.

Главный критерий качества покрышек

Многочисленные проверки доказали, что качественное торможение зависит не от протектора, а от резиновой смеси.
Особенности недорогой резины:

  • Компании используют недорогую резиновую смесь, которая в результате больших нагрузок при резком торможении не может обеспечить хорошее сцепление с дорогой.
  • Недорогой состав становится главной причиной деформации покрышек в процессе торможения.
  • Излишняя деформация недорогих моделей приводит к тому, что они намного быстрее изнашиваются по сравнению с премиальными покрышками.

Проверка доказала, что дорогая резина хорошо справляется при выходе из поворота, когда водитель не сбавляет скорость. В результате качественное сцепление с дорогой сохраняется.

Так что же выбрать?

Если речь идет о современной машине, укомплектованной системами курсовой устойчивости, а шина спокойно катиться по дороге (а не идет в заносе), то разница в управляемости между премиальными и дешевыми видами не слишком большая. К примеру, если покрышка дороже в 1,5 или 2 раза, но по управляемости она лучше дешевого аналога всего на 15-20%. Делаем вывод: если на машине установлены современные электрические системы безопасности, тогда водитель и его пассажиры смогут себя чувствовать комфортно даже на средних или более дешевых покрышках.
Главный минус дешевых шин заключается в их нестабильной и непредсказуемой управляемости зимой, когда авто может занести на дороге. При срыве в занос машину может занести не только задней осью, но и передней. Все происходит очень быстро и неожиданно для самого водителя.
Организованные проверки доказали, что в плане заноса хорошие результаты продемонстрировали премиальные шины, которые на 50% лучше по сравнению с бюджетной резиной. Такие шины ведут себя во время заноса более предсказуемо, позволяя водителю полностью контролировать транспортное средство и оперативно выровнять его на нужную траекторию. В результате увеличивается надежность и безопасность во время вождения на заснеженной трассе.

2155
перейти к разделам
Подбор шин
Подбор шин по параметрам
Подбор шин по авто
Случайные товары