Шановні покупці, у зв'язку з нестабільною роботою електромереж, мобільні номера можуть бути тимчасово недоступні. Прохання залишати замовлення через кошик або телефонувати за безкоштовним номером: 0-800-331-375

Гарантийные обязательства

 

В течение двух недель с момента приобретения, покупатель имеет полное право на возврат бракованного товара при предъявлении товарной накладной. Исключение составляют случаи, когда причиной дефекта стало небрежное отношение и невыполнение инструкции по эксплуатации. При получении шин необходимо внимательно проверить их товарный вид и зафиксировать выявленные видимые дефекты. В противном случае претензии к внешнему виду товара, обнаруженные впоследствии, приниматься не будут.

Магазин Shina.ua осуществляет доставку через транспортные компании. Оценочная и страховая стоимость всегда указываются полностью. Это делается для защиты интересов Клиента и Магазина. Поскольку с транспортными компаниями бывают разные ситуации. Если Товар был поврежден во время транспортировки, все расходы и возмещения возлагаютя на транспортную компанию.
Внимание! Гарантия на брак распространяется во время получения товара в отделении транспортной компании. В случае выявления брака в процессе эксплуатации шин или при монтаже на диск, товар возможно будет вернуть только после положительного заключения независимой экспертизы.

Гарантийные обязательства по автомобильным шинам и дискам

  •  Гарантийный срок (срок, в течение которого Производитель гарантирует качество Товара)
  •  Гарантийный срок начинает течение с момента передачи Товара Покупателю.
  •  Продавец отвечает за недостатки Товара, которые не могли быть обнаружены при обычном его приеме (далее - Дефектный товар). Сроки и порядок установления покупателем недостатков поставленных ему Товаров, которые не могли быть обнаружены при обычном приеме, и предъявления Продавцу претензий в связи с недостатками поставленных Товаров определяются законодательством.
  • Продавец не отвечает за нарушения Покупателем правил пользования и / или хранения Товара, действий третьих лиц, или непреодолимой силы.
  • Шины должны использоваться в соответствии с сезоном: зимние - не ранее 1 сентября, но не позднее 30 апреля; летние - не ранее 1 марта, но не позднее 31 октября.
  • В шинах должно поддерживаться давление не ниже определенного производителем автомобиля, на котором они установлены

Гарантийные обязательства не распространяются на:
- шины, на которых отсутствует полный серийный номер DOT, если иное не оговорено отдельным соглашением;
- шины и диски, условия эксплуатации которых не соответствуют рекомендациям завода-изготовителя (нагрузка, скорость, давление, применение и др.);
- шины и диски, которые были повреждены внешними факторами эксплуатации (включая монтаж, демонтаж, техническое состояние транспортного средства, умышленное повреждение и др.);
- неудобства управления после более чем 20% нормального износа начальной глубины протектора или в результате повреждения, неверных регулировок транспортного средства;
- потери времени, дополнительные расходы и неудобства, связанные с невозможностью использования транспортного средства;
- шины и диски, которые повреждены при неправильном хранении, после того, как они оставили склад Продавца;
- шины и диски модифицированные любым дополнительным материалом после того, как они оставили склад Продавца.
- шины и диски, повреждения состояния которых является прямым результатом изменения их структуры - например: ремонт, который был выполнен третьей стороной;
- замечания связанные с износом (быстрый износ / неравномерный износ);
- шишки и вздутия на боковине шины после начала эксплуатации;
- потери и неудобства, связанные с простоем транспортного средства;
- другие недостатки, возникшие по вине производителя.

Продавец не несет ответственность за недостатки Товара, возникшие в частности:

  • ошиповки шин;
  • естественного износа шин;
  • неправильного монтажа шин на диске;
  • неправильного монтажа диска;
  • неправильной или небрежной эксплуатации шин, дисков;
  • повреждения шин, дисков вследствие аварии и / или несчастных случаев;
  • неправильного хранения шин, дисков после его продажи;
  • использование шин, дисков в экстремальных условиях (например, в автомобильном спорте);
  • внесение любых изменений или исправлений в конструкцию и внешний вид шин, дисков или любой ремонт шин, дисков. 

- Основанием для выполнения Продавцом гарантийных обязательств является предоставление покупателем продавцу, данных о Заказе и расходных накладных и/или товарного чека (в случае оплаты наличными), подтверждающие поставку дефектного Товара Покупателю.
- Покупатель обязан содействовать Экспертизе шин. Только после заключения Экспертизы, можно делать выводы о Дефектром товаре или проблемах при эксплуатации.
- Покупатель обязан сохранять Дефектный товар до момента возвращения его продавцу. Покупатель обеспечивает доставку Товара службой доставки на согласованную с Продавцом адрес.
- В случае, если представителем Экспертизы будет установлено, что недостаток дефектного Товара возник не по вине производителя, продавец имеет право направить такой товар к Покупателю обратно.
- За исключением обязательств, указанных в настоящем Договоре, ни при каких условиях Продавец не отвечает за прямые и косвенные убытки, упущенную прибыль и другие убытки и нанесенный ущерб Покупателю и / или третьим лицам, вызванные невозможностью использования дефектного Товара независимо от характера ущерба / вреда .
- В случае возмещения стоимости Дефектного Товара, возможно возмещение стоимости товара или замена самого товара.
- Вернуть и поменять диски или шины, купленные у нас, можно в течение 14 дней с момента получения товара. Товар не должен иметь механических повреждений и не должен носить следы монтажа. Если возврат товара не связано с гарантийным случаем, транспортные расходы оплачивает Покупатель.