В корзине пусто!
Экономия горючего, продление срока службы резины, улучшенная управляемость, безопасность – все эти важные для каждого автовладельца вещи зависят от поддержания правильного давления в шинах. На самом деле оптимальное давление не менее важно, чем грамотная наладка двигателя. В процессе использования автомобиля давление в шинах снижается. В холодное время года среднемесячные потери – в пределах 0,07-0,14 атм. Летом, из-за более интенсивного использования, повышенных температур, показатель увеличивается. Поэтому не стоит забывать о проверке давления в шинах, в идеале его стоит контролировать при каждой заправке автомобиля и обязательно – при переустановке колес.
Такая информация обязательно содержится:
Еще один вариант – специальные таблицы нагрузки. Там вы сможете найти информацию о корректном давлении в зависимости от марки вашего автомобиля, основного и дополнительного типоразмеров покрышек. С увеличением типоразмера рекомендованное давление в шинах пропорционально увеличивается.
Кроме естественной убыли, на изменение давления может оказывать влияние резкий скачок температуры, изменение уровня нагрузки, изменение положения автомобиля по отношению к уровню моря. Эти факторы особенно важны в длительных переездах, когда к безопасности предъявляются повышенные требования. Следовательно, и внимания к показателям давления в шинах должно уделяться больше.Перекачанные шины будут демонстрировать жесткость хода, реакцию на неровности дороги, уменьшенное сцепление. Кроме того, в шинах с избыточным давлением гораздо быстрее изнашивается средняя часть протектора, наблюдается перенапряжение кордовых нитей, а в самом неблагоприятном варианте возможен разрыв покрышки из-за попадания в яму. «Плюсы» перекачанных шин заключаются в большей устойчивости автомобиля в поворотах и отзывчивости на рулевое управление. Низкое давление в шинах приводит к уплощению покрышки и перекосу колеса, преждевременному истиранию краев протектора. Расход топлива увеличивается, шина перегревается и быстрее изнашивается. Статистика свидетельствует, что каждые 20 тыс. км езды на недокачанных шинах приводит к перерасходу 540 литров горючего, она же говорит о том, что 8 из 10 водителей ездят на шинах с пониженным давлением.Самая опасная для безопасности движения ситуация – разное давление в каждом из колес.
Первое и главное правило – давление измеряется на холодных шинах автомобиля, который не двигался минимум 2 часа. Все рекомендации производителя и данные таблиц рассчитаны именно для холодных шин. При несоблюдении этого условия следует делать поправку на состояние шин.Немногие знают, что давление можно и нужно регулировать:
Что касается инструментов, то шинные манометры могут быть как простейшими, размером с брелок, так и сложными электронными системами, выводящими показания на табло автомобиля. Обычный шинный манометр с выдвижным штоком присоединяется к ниппелю покрышки и работает по принципу поршня. Механический манометр с кнопкой сброса давления имеет полезное преимущество: он может сразу скорректировать избыточное давление в покрышке без отсоединения от ниппеля.Накачивать шины азотом – модная услуга, появившаяся сравнительно недавно. Сразу оговоримся, что да, шины гоночных автомобилей действительно заполняют азотной смесью. Но делается это в первую очередь в целях противопожарной безопасности. Инертный газ не поддерживает горение в случае повреждения шины на высокой скорости.Довод о том, что азот медленнее утекает из-за большего объема молекул спорный, так как в составе воздуха 78% азота, а его молекулы больше всего на 6%.Защита диска от коррозии и шины от старения посредством применения инертного газа тоже проблематична, так как все факторы, провоцирующие коррозию, находятся снаружи шины, а инертный газ – внутри.
Заканчивается На складе: 1
В наличии На складе: >4